Заказчики: Автозавод Санкт-Петербург (ранее Ниссан Мотор Рус) Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Nord Clan (Норд Клан) Продукт: Nord Clan: KitBotДата проекта: 2021/10
|
2021
О сервисе KitBot компании Nord Clan в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» узнали осенью 2021 года. Изначально NissanBot создавался, как инструмент быстрого доступа к сервисам компании (график работы и развозки; заказ справок; информация о ЗП, страховании и т.д.), а также для мониторинга и автоматизированного контроля данных по самочувствию сотрудников в условиях нового графика работы.
Бот на протяжении нескольких месяцев выполнял функции «электронного доктора», задавая вопросы и получая ответы от группы сотрудников, переходящих на новый график работы. Такой процесс взаимодействия с сотрудником помог разгрузить HR-специалистов, поскольку бот помогает:
- быстро получать и обрабатывать результаты опроса в автоматическом режиме;
- упростить общение между сотрудником и компанией в целом.
В январе 2022 года возникла идея начать использовать Telegram в качестве коммуникационной платформы с сотрудниками. Коллеги из Nord Clan предложили не создавать отдельный канал, а пользоваться возможностями рассылки NissanBot. Это решение полностью оправдало себя:
- коллегам не пришлось подключаться к новому каналу, все подключенные пользователи автоматически получали рассылки и сообщали коллегам;
- за месяц группу удалось нарастить с 200 человек до почти 1800 (а это почти 90% сотрудников компании!);
- рассылки стали унифицированным инструментом для отправки разного вида сообщений – текстовых, сообщений со ссылками, вложенными файлами и т.д.;
- сейчас в условиях удаленной работы и отсутствия корпоративной почты у большинства сотрудников NissanBot стал лучшим инструментом коммуникации;
- данные остаются конфиденциальными: при запрете пересылки администраторами никто не сможет поделиться сообщением с третьими лицами и даже сделать скриншот.
Мы проводили опрос среди всех наших подписчиков, насколько удобен в использовании NissanBot. Почти 90% пользователей оценили удобство и функциональность бота, 60% регулярно читают наши новости и именно для этого заходят в NissanBot, – рассказала Ольга Тимофеева, менеджер по работе с персоналом и общим вопросам ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». |
По её словам, меню бота позволяет в 2 клика получать информацию по всем рабочим и организационным моментам с подробностями и контактами. Сотрудники быстро получают нужную информацию, а нагрузка на HR сократилась вдвое.
Отдельно хотелось бы отметить удобство административной панели – мы ежедневно работаем в ней, все просто и понятно. Также хотим особо отметить оперативность реакции и постоянную помощь сотрудников компании Nord Clan в управлении и настройках бота, – добавила Ольга Тимофеева. |